от 220 р
бесплатно
+7-952-399-91-52 igroint
z@igroint.ru Санкт-Петербург и Ленобласть

Товаров: 0 . На сумму: 0 рублей
Ваша корзина пуста
0 рублей 0 рублей 0 Kg 0 рублей 0 рублей   /component/jshopping/cart/add?Itemid=117 /component/jshopping/cart/refresh?Itemid=117 /product/view Выберите параметры товара. Вы выбрали не все параметры. Продолжить без заполнения? Товар невозможно заказать в данном количестве. Количество товаров не изменилось. Товар добавлен в корзину

 Spacerail 231-3

Сегодня в нашем обзоре - конструктор Spacerail 231-3 или, проще говоря, 3 уровня. К нему уже прилипли названия "американские горки" или "космические горки", а также "вечный двигатель". Все названия так или иначе действительно подходят. Если переводить дословно, то это космическая железная дорога. Если посмотреть на движение шарика, то конструктор напоминает всем известный аттракцион "американские горки", ну а учитывая, что от одной батарейки он может работать в течение двух месяцев, название "вечный двигатель" тоже справедливо.

Всего в этой серии 9 уровней, в которых последовательно увеличивается сложность. То есть уровень 3 относится к сложности ниже средней и рекомендован для взрослых и подростков старше 15 лет - так написано на коробке. Хотим напомнить, что произведен конструктор в Китае и там могут быть свои взгляды на возраст и развитие ребенка. На наш взгляд, со сборкой вполне справится и ребенок 12 лет. А вот интересно и взрослым тоже.

На сегодняшний день в русском интернете почему-то нет сколько-то подробного обзора Spacerail. Мы считаем, что это несправедливо по отношению к этому замечательному конструктору, и исправляем этот недочет. 

Коробка

Коробка выглядит очень красиво - красивые изображения конструктора и отдельных элементов, глянцевая поверхность. На коробке есть информация о количестве деталей, предупреждения. Размеры коробки - 40х28х8 см. В коробке находится картонный поддон, в котором лежат все детали конструктора, аккуратно упакованные в пакетики и рассортированные по назначению. В глаза сразу бросается пластиковая трубка, которая будет использоваться в роли рельсов. 

Из мер предосторожности стоит отметить, что конструктор содержит множество мелких деталей, поэтому необходимо быть аккуратным и внимательным, чтобы случайно не потерять их (также стоит быть настороже, если у вас есть маленькие дети). Когда Spacerail собран и уже работает, то следует быть аккуратным с подъемником - не пытаться его остановить предметами или рукой, иначе механизм может выйти из строя. 

Комплектация

В конструкторе Spacerail 342 пластиковые детали. Детали по функциональному назначению делятся на 7 типов: 

  1. Основание и крепления для оснований 

  2. Стойки и фиксаторы стоек 

  3. Рельсы и их соединители 

  4. Фиксирующие элементы: крепления, кронштейны, втулки, фиксаторы 

  5. Редуктор (или двигатель) и крепление редуктора (работает от батареи типа С на 1,5 вольта - в комплект не входит) 

  6. Детали для сборки подъемника: винты, кольца, крышка 

  7. Деталь, которая разъединяет шарики на середине пути: развилка

Обзор Spacerail 231-3

Отдельно идут три стальных шарика, которые очень напоминают шарики из подшипников (так что если вдруг потеряете, то найти замену не так сложно). 

В комплекте идет инструкция на русском языке с картинками. Также имеется инструкция на китайском языке с переводом на английский, ее можно использовать для просмотра схем и картинок для сборки конструктора. Для сборки вам понадобятся ножницы и линейка.

Сборка

Сборку конструктора можно условно разделить на несколько этапов:

- сборка основания и крепления,

- сборка подъемника,

- установка стоек, подъемника и закрепление кронштейнов,

- установка и закрепление рельсов. 

Основание состоит из 6 крупных платформ, которые скрепляются небольшими выступами сбоку за счет сил трения. После этой сборки основание уже показалось достаточно прочным, даже если его переносить из одного места в другое. Но для надежности платформы соединяются отдельными креплениями.

Дальше идет сборка держателей рельс. Каждый держатель состоит из пяти деталей: двух креплений, втулки, кронштейна и фиксатора кронштейна. Здесь надо быть внимательным, на что указывает инструкция: есть два разных крепления, которые крепятся с разных сторон от втулки. (На фото можно увидеть, что различие во внутреннем отверстии: у одного крепления оно круглое, а у второго сплюснутое). Затем в крепление вставляется кронштейн и зажимается фиксатором. В итоге получается такой держатель: 

Таких держателей надо собрать 40 штук. Занятие, конечно, не очень интересное, особенно, после сборки десятого экземпляра, но, как и во многих видах работы, здесь необходимо терпение, ведь впереди более интересные этапы. Но в этом можно увидеть и плюсы. Пытливая голова пытается найти оптимальный способ сборки как можно быстрее и с меньшим количеством ошибок, что приводит к значительному ускорению работы. Например, я поначалу собирал на весу, а затем понял, что будет быстрее, если собирать на столе и заранее расположить детали в правильном положении:

После сборки всех держателей остались лишние детали, за что можно поблагодарить производителя - значит, останется про запас, на случай потери. Ну и, конечно, лучше переложить, чем не доложить. Переходим к следующему этапу - сборка подъемника. 

Здесь уже все интереснее. Для начала нужно найти редуктор и вставить в него длинную стойку (всего их два вида: 20 см и 30 см). Затем на стойку устанавливать винты. Процесс напомнил нанизывание мяса на шампур =).

В принципе можно и не устанавливать стойку в редуктор, а на весу нанизывать винты. Когда винт собран и установлен, устанавливаем еще три стойки, а на них одеваем кольца, которые жестко фиксируют стойки, что придает подъемнику почти завершенный вид.

 

Устанавливать кольца надо на определенном расстоянии друг от друга - об этом написано в инструкции. Замыкаем подъемник крышкой. Количество деталей винта также оказалось на одну больше необходимого, что поначалу вызвало некоторое непонимание, так как крышка не хотела одеваться. Заключительный момент: одеваем кронштейны на штырьки, которые сделаны у колец. 

Следующий этап еще более увлекательный. Здесь нам понадобится линейка. Те держатели, которые были прежде собраны, теперь крепятся на стойки. Крепятся по инструкции на заданных промежутках друг от друга и жестко закрепляются при помощи фиксаторов.

Затем стойки с держателями вставляются в отверстия на платформе также по инструкции - каждой стойке соответствует свое отверстие. Для двух пар стоек есть фиксатор сверху для соблюдения постоянного расстояния между стойками. Заключительным моментом на этом этапе является установка уже собранного подъемника. Для этого нужно воспользоваться специальным креплением, которое необходимо для дополнительной опоры подъемника, и присоединить его к основанию. 

Самым сложным и увлекательным этапом является прокладка рельсов. 

В роли рельсов выступает полиэтиленовая трубка диаметром 3 мм или чуть больше. Чтобы проверить, можно ли заменить рельсы, которые идут в комплекте, я купил стальной трос, обернутый в ПВХ (PVC) диаметром 3 мм (обычно в магазинах пишут 2/3 мм, имея в виду сечение кабеля и общее сечение). В процессе сборки выяснилось, что диаметр нужен все-таки чуть больше, примерно 3,2 или 3,3 мм. Также скорей всего подойдет леска диаметром 3 мм (такой я не нашел - в строительном магазине мне посоветовали леску для триммера (садовый инвентарь), но там самый большой диаметр был 2 мм, а нужен 3).

Альтернатива подошла - шарик очень хорошо катится по тросикам. Но кронштейны цеплялись к рельсам не очень хорошо. 

 

В Spacerail 231 уровень 3 по инструкции можно проложить 3 пути. Один начинается от верхнего кольца подъемника, делает круг и заканчивается на развилке примерно в том же месте, где и подъемник, но ниже. От развилки уже прокладываются двое других путей. Один - с двумя мертвыми петлями и заканчивается в самом низу подъемника, другой - просто очень длинный и пологий, и присоединяется к среднему кольцу подъемника. 

Рельсы крепятся на держателях, которые мы собирали на втором этапе. Для этого в кронштейнах сделаны специальные круглые пазы. На длинных участках рельсы дополнительно скрепляются кронштейнами другого вида. Эти же кронштейны используются для крепления рельс к подъемнику или развилке. Из сложных моментов: на резких поворотах следует крепить рельсы под углом внутрь (как скоростные трассы), и стараться устанавливать рельсы под небольшим натяжением, чтобы не оставались пространства, куда мог бы упасть шарик. 

Самым сложным моментом оказалась установка мертвых петель - шарик никак не хотел проходить их легко и быстро, падал, застревал. Возможно, это связано с тем, что были использованы неоригинальные рельсы.

Тем не менее, удалось добиться оптимального результата, что видно на видео. Пока был проложен только один путь. Впереди еще прокладка второго пути от развилки. Однако запустить и проверить уже можно.  

Размер конструктора в собранном виде - 71×20×40 см. 

Запуск

Отдельные участки протестированы - шарик их преодолевает без проблем, легко заскакивает в подъемник, проходит развилку, осталось проверить, как он будет проходить путь полностью. Второй путь, к сожалению, собрать пока нет возможности, однако это и необязательно - надо только поправлять развилку, иначе через раз шарик будет падать с нее. 

Все отлично работает: шарик преодолевает все пути, попадает в подъемник, поднимается, и снова все повторяется по кругу. 

Заключение

После того, как вы соберете Spacerail 231-3 по схеме, вы можете поэкспериментировать и собрать его, включив свою фантазию - конструктор это позволяет, причем вариантов может быть огромное количество. А если у вас уже есть другие версии Spacerail, то можно их объединить и построить совсем фантастические конструкции. Можно действовать нестандартно и использовать предметы не из конструктора. Как я уже сказал, в роли рельсов можно использовать тросики в ПВХ оболочке. Также очень хорошо подойдет леска для триммера диаметром 3,3 мм или нейооновая трубка такого же диаметра. Стоимость порядка 5-10 рублей за метр (2015 год). А, например, в этом видео используется горлышко от пластиковой бутылки: 

По движению шарика можно своими глазами наблюдать законы физики: влияние центробежной силы на шарик, угол трассы, который необходим, чтобы шарик остался на рельсах и не вылетел за их пределы и сохранил достаточную скорость для того, чтобы доехать до конца. Вряд ли получится сразу, без дополнительных регулировок, собрать все идеально. 

Объединяя в себе сразу и конструктор, физическую модель и манящее взгляд движение шариков - конструктор Spacerail 231-3, безусловно, понравится любому мальчику и взрослому, которые увлекается техникой. Черный цвет конструктора подчеркивает его серьезность и будет прекрасно смотреться как дома, так и в офисе. 

Без лишнего преувеличения можно сказать, что конструктор развивает навыки сборки, логическое пространственное мышление, связанное с реальной физикой, внимательность, аккуратность, терпеливость. И поэтому он легко станет центром внимания семьи на продолжительное время.

 

Приобрести можно в нашем магазине:

Spacerail 231-3 уровень 3

Spacerail 6

Spacerail 7

Spacerail 8

Комментарии  

0 #2 Emanuel 10.05.2017 07:48
Hello my loved one! I want to say that this post is awesome, nice written and include almost all important infos.
I would like to peer more posts like this.

Also visit my page :: chronic pain (modernalley4716.jimdo.com: http://modernalley4716.jimdo.com/2015/06/25/hammertoe-pain-remedies)
Ответить
0 #1 Lavina 06.05.2017 14:47
First off I would like to say superb blog!
I had a quick question that I'd like to ask if you don't mind.
I was curious to know how you center yourself and clear
your head prior to writing. I've had a difficult time clearing my thoughts in getting my thoughts
out there. I do take pleasure in writing but it
just seems like the first 10 to 15 minutes are wasted just trying to figure out
how to begin. Any recommendations or tips? Thank you!



Feel free to visit my web-site great strategic diet, thebestshoelifts.typepad.com: http://thebestshoelifts.typepad.com/blog/2011/04/rehabilitate-with-shoe-lifts.html,
Ответить

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить